КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК НА 2025 - 2026 УЧЕБНЫЙ ГОД

Приложение 2
к приказу № 48 от 01.09.2025 г.
СОГЛАСОВАНО:
Педагогический совет
МКУ ДО «Дом школьников с. Ленинское»
«29» августа 2025 г. протокол № 1

УТВЕРЖДАЮ:
Директор МКУ ДО
«Дом школьников с. Ленинское»
____________С.В. Дементьева
приказ № 48 от «01» сентября 2025 г.
М.П.

Годовой календарно - учебный график муниципального казенного
учреждения дополнительного образования
«Дом школьников с. Ленинское»
на 2025 - 2026 учебный год
1. Настоящий

календарный учебный график (далее График)
Муниципального казённого учреждения дополнительного образования «Дом
школьников с. Ленинское» (далее - Учреждение) является документом,
регламентирующим
организацию
образовательной деятельности в
учреждении.
2. Нормативно
- правовую основу графика Учреждения
составляют:

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» (в последующих редакциях);

Указ Президента Российской Федерации «О национальных целях
развития Российской Федерации на период до 2030 года»;

Концепция развития дополнительного образования до 2030 года
(утверждена распоряжением Правительства РФ от 31.03.2022 № 678-р);

Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на
период до 2025 года (утверждена распоряжением Правительства Российской
Федерации от 29.05.2015 № 996-р);

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
от 23.08.2017 № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями,
осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения,
дистанционных
образовательных
технологий
при
реализации
образовательных программ»;

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27
июля 2022 г. № 629 «Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным
программам»;

Приказ Министерства просвещения РФ от 03.09.2019 № 467 «Об
утверждении
Целевой
модели
развития
региональных
систем
дополнительного образования детей»;

Постановление
от
30.06.2020
г.
№
16
санитарно-

эпидемиологические
правила
СП
3.1/2.4.3598-20
Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации
работы образовательных организаций и других объектов социальной
инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19)" с изменениями от 26.03.2022 ;

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ
от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи»;

Письмо Министерства образования и науки РФ от 18.11.2015 №
09-3242 «О направлении информации» (с «Методическими рекомендациями
по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая
разноуровневые программы)»;

СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи» (далее – Санитарные правила) документ зарегистрирован в
Минюсте России 18 декабря 2020 г. № 61573. Санитарные правила
действуют с 1 января 2021 г. по 1 января 2027 г;

Устав Учреждения и др. локальные акты.
3. Образовательная деятельность осуществляется на основе
Учебного плана и дополнительных общеобразовательных общеразвивающих
программ для детей с учётом их интересов, обеспечения безопасности жизни
и здоровья, местных условий, возможностей Учреждения, приоритетов,
определенных учредителем.
4. График
рассматривается
и
принимается
на
заседании
Педагогического совета, и утверждается приказом директора Учреждения.
График в полном объёме учитывает индивидуальные, возрастные,
психофизические особенности обучающихся и отвечает требованиям охраны
их жизни и здоровья.
Учреждение в установленном законодательством РФ порядке несёт
ответственность за реализацию в полном объёме дополнительных
общеобразовательных общеразвивающих программ дополнительного
образования для детей в соответствии с Графиком.
Обучение детей в Учреждение осуществляется на основе
дополнительных
общеобразовательных
программ
дополнительного
образования для детей, соответствующих «Методическим рекомендациям по
проектированию
дополнительных
общеразвивающих
программ»
Министерства образования и науки РФ.
Программы, составленные педагогами, учитывают потребности детей,
их родителей, социальной среды в целом. Программы направлены на
развитие личности ребенка и строятся с учетом дифференцированного и
индивидуального образования, воспитания, развития детей и подростков.
Особенностью реализации программ дополнительного образования является
то, что этот процесс идет в несколько этапов, при этом ребёнок может
включаться в освоение программ на любом этапе.

Группы обучающихся формируются по годам обучения. Реализация
программ осуществляется в одновозрастных и в разновозрастных группах.
График Учреждения ориентирован на 38 учебных недель в год. Во время
каникул учебная деятельность не прекращается. Занятия проводятся согласно
расписания, которое утверждается в начале учебного года директором
Учреждения с учетом наиболее благоприятного режима труда и отдыха
обучающихся. Продолжительность занятий определяется в астрономических
часах и включает в учебные занятия перерывы (перемены) между каждым
занятием. Перерывы включают: организационные моменты, динамические
паузы, физкультминутки, проветривание помещения.
Годовой календарный график Учреждения включает в себя:
5.1.
Перечень
дополнительных
общеобразовательных
общеразвивающих программ, реализуемых Учреждением в текущем учебном
году.
5.2.
Этапы образовательной деятельности в Учреждении.
5.3.
Регламент образовательной деятельности.
5.4.
Режим работы Учреждения в период каникул.
5.5.
Режим и график работы Учреждения.
5.6.
Режим и график занятий с обучающимися.
5.7.
Расписание занятий.
5.8.
Праздничные (выходные) дни.
5.9.
Промежуточные аттестации обучающихся.
5.

5.1. Перечень
дополнительных
общеобразовательных
общеразвивающих программ, реализуемых Учреждением в 2025-2026
учебном году (Приложение 1).
5.2. Этапы образовательной деятельности в Учреждение

Продолжительность учебного года в Учреждение:
•
начало учебного года - 01.09.2025 г.
•
продолжительность учебного года – 36 недель.
Этапы
образовательн
ой
деятельности
Начало учебного года
Продолжительность
учебного года
Сроки набора
обучающихся в
объединения

1 год
обучения

2 год
обучения

3 и более
годы
обучения

1 сентября
36 недель

1 сентября
36 недель

1 сентября
36 недель

с 20 августа по 25 сентября 2025 года

Итоговые занятия
Окончание учебного года
Каникулы зимние
Каникулы летние

с 05 мая по 31 мая 2026 года
31 мая 2026 года
с 31 декабря 2025 года
по 12 января 2026 года
с 01 июня по 31 августа 2026 года

Регламент образовательной деятельности:
Продолжительность учебной недели - 6 дней.
По каждой программе разработаны учебно-тематические планы.
5.3.

Режим работы Учреждения в период каникул
В период школьных каникул в объединениях могут проводиться
культурно-досуговые мероприятия, походы, экскурсии, соревнования и т. д.
В июне
организуется
работа
преподавателей
в детских
оздоровительных лагерях при школах.
5.4.

Режим и график работы Учреждения
Режим работы кружков:
понедельник - суббота - 13.00 - 18.40
График работы офиса:
Понедельник – пятница – с 9.00 – 17.12;
Суббота, воскресенье, праздничные дни – выходной;
Обед с 13.00 – до 14.00.
Приём родителей по вопросам обучения с 14.00 – 16.00 ежедневно.
Приём
детей
ежедневно
в
течение
рабочего
дня.
5.5.

Режим и график занятий с обучающимися
Занятия для обучающихся проводятся во все дни недели (кроме
праздничных дней, летних каникул). Для педагогов дополнительного
образования устанавливается рабочая неделя согласно трудовому договору и
расписанию работы объединений, продолжительность рабочего времени – не
более 36 часов в неделю, норма часов преподавательской работы за ставку 18 часов в неделю.
Занятия могут проводиться с 8:00 ч. до – 20:00 ч., для детей с 16 до
18 лет до 21.00 ч.
Расписание составлено в соответствии с Учебным планом и
Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей
и
молодёжи»,
утверждёнными
постановлением
Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020
N 28.
5.6.

Расписание занятий
Занятия проводятся по расписанию, утвержденному директором
Учреждения. Продолжительность занятий для детей дошкольного возраста
5.7.

составляет 30 минут, для детей школьного возраста 45 минут. Перерыв
между занятиями составляет 10 минут.
Праздничные (выходные) дни
Нерабочие и праздничные дни устанавливаются в соответствии с
постановлениями Правительства РФ.
Нерабочие праздничные дни, сокращенные рабочие дни при
шестидневной
рабочей неделе в 2025-2026 учебном году:
03.11.2025. (понедельник) – предпраздничный сокращенный рабочий
день
04.11.2025. (вторник) – праздничный выходной день
31.12.2025. (среда) – выходной день
01.01.2026.-08.01.2026. – праздничные выходные дни
23.02.2026. (понедельник) – праздничный выходной день
07.03.2026. (суббота) – предпраздничный сокращенный рабочий день
08.03.2026. (воскресенье) – праздничный выходной день
09.03.2026. (понедельник) – перенесённый выходной день (с
воскресенья 8 марта)
30.04.2026. (четверг) – предпраздничный сокращенный рабочий день
01.05.2026. (пятница) – праздничный выходной день
04.05.2026. (понедельник) – перенесённый выходной день (с
воскресенья 4 января)
08.05.2026. (пятница) – предпраздничный сокращенный рабочий день
09.05.2026.(суббота) – праздничный выходной день
11.06.2026. (четверг) – предпраздничный сокращенный рабочий день
12.06.2026. (пятница) – праздничный выходной день
5.8.

5.9. Промежуточные аттестации обучающихся

Система оценки результатов образовательной деятельности, формы и
порядок
определяются
дополнительными
общеобразовательными
программами Учреждения.
Освоение программ предусматривает проведение промежуточных
аттестаций обучающихся за первое полугодие и по итогам учебного года.
Промежуточные аттестации могут проводиться в форме отчётных выставок,
концертов, соревнований, конкурсов, фестивалей, семинаров, конференций,
зачётов, тестов, экзаменов, защиты докладов, рефератов, собеседований и т.д.
Результаты проведения промежуточных аттестаций обучающихся
отражаются в анализе работы за учебный год.
Для реализации Графика в Учреждении имеется необходимое кадровое,
материально - техническое и методическое обеспечение.

Приложение 1
Перечень ДООП педагогов МКУ ДО «Дом школьников с. Ленинское»
на 2025-2026 учебный год
Все программы – модифицированные
ФИО педагога

Сеферова З.А.

Название
дополнительной
общеобразовательной
общеразвивающей программы
«Азбука финансов»

Родина Л.С.

«Грация»

Дементьева С.В.

«Цветная логика»

Срок
реализа
ции
ДООП
2 года

Возрас
т обучся

Форма
организации
объединения

5-7 лет

кружок «Азбука
финансов»
кружок
«Грация»
кружок
«Цветная
логика»
Кружок «Основы 3D
- моделирования»

3 года

5-18

2 года

5-7

1 год

9-11

Олейник С.В.
Олейник С.В.
Олейник С.В.

«Основы 3D - моделирования»
«Леголэнд»

Олейник С.В.

«Театр песни»

Силаева Г.С.

«Белая Ладья»

Воробьева А.Н.

«ЧкдоРучки»

Воробьева А.Н.

«Юный исследователь»

1 год

4-5 лет

кружок «Леголэнд»

3 месяца 7-11 лет кружок «Театр
песни»
1 год
5-6 лет кружок «Белая
Ладья»
2 года 7-15 лет кружок
«ЧудоРучки»
1 год
5-7 лет Кружок «Юный
исследователь»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».