Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Информация о материально-техническом

 обеспечении образовательной деятельности

 

Помещение, в котором располагается главный офис Учреждения, представляет собой административное, нежилое здание,общей площадью 362,6 кв. метра, находится по адресу: ул.Ленина 14,  вид права собственности - оперативное управление (свидетельство о государственной регистрации права № 069915 от 19.11.2007)

Образовательная деятельность осуществляется на базе филиалов, расположенных в образовательных учреждениях, на основании договоров безвозмездного пользования муниципальными нежилыми помещениями:

- МКОУ ООШ с. Степное, ул. Школьная, д. 5, кабинет № 37 площадью 64,9 кв.м. (договор от 30.08.2019 г.);

- МКОУ СОШ с. Лазарево, ул. Ушакова, д. 2, кабинет № 9 площадью 49,5 кв.м. (договор от 30.08.2019 г.);

- МКОУ ООШ с. Воскресеновка, ул. Советская, д. 11, кабинет № 16 площадью 34,2 кв.м. (договор от 30.08.2019 г.);

- МКОУ СОШ с. Ленинское, ул. Октябрьская, д. 6, кабинет № 16 площадью 48 кв.м. (договор от 30.08.2019 г.);

- МКОУ СОШ с. Ленинское, ул. Октябрьская, д. 6, кабинет № 15 площадью 30,1 кв.м. (договор от 30.08.2019 г.);

- МКОУ СОШ с. Ленинское, ул. Октябрьская, д. 6, кабинет № 12 площадью 38,9  кв.м. ( договор от 30.08.2019 г.);

- МКОУ СОШ с. Ленинское, ул. Октябрьская, д. 6, кабинет № 28 площадью  49,1  кв.м. (договор от 30.08.2019 г.);

- МКОУ СОШ с. Ленинское малый (актовый) зал площадью 120,6 кв.м., расположенный по адресу: с. Ленинское, ул. Октябрьская, д. 6. (договор от 30.08.2019 г.).

Кабинеты оснащены мебелью, в соответствие  СанПиН 2.4.4.3172-14 от 13.10.2014, обеспечены учебно-наглядными пособиями. МКУ ДО «Дом школьников с. Ленинское» имеет выход в сеть Интернет. Материально-техническая база и социальные условия пребывания обучающихся способствуют реализации целей и задач образовательно-воспитательной деятельности учреждения. Главный офис учреждения оснащен двумя компьютерами и принтером, а также имеется выход в интернет.

 

 

 

 

 

Количество оборудованных учебных кабинетов учреждения

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

№ П/П

Наименование

Количество

1

МКОУ ООШ с. Степное, ул. Школьная, д. 5, кабинет № 37

1

2

СОШ с. Лазарево, ул. Ушакова, д. 2, кабинет № 9

1

3

МКОУ ООШ с. Воскресеновка, ул. Советская, д. 11, кабинет № 16

1

4

МКОУ СОШ с. Ленинское, ул. Октябрьская, д. 6, кабинет № 16

1

5

МКОУ СОШ с. Ленинское, ул. Октябрьская, д. 6, кабинет № 15

1

6

МКОУ СОШ с. Ленинское, ул. Октябрьская, д. 6, кабинет № 12

1

7

МКОУ СОШ с. Ленинское, ул. Октябрьская, д. 6, кабинет № 28

1

8

МКОУ СОШ с. Октябрьская, д. 6 Ленинское малый (актовый) зал

1

 

Объекты для проведения практических занятий

нет

Библиотека

В Учреждении имеется библиотечный фонд

1.Обеспечен открытый  доступ к информационным ресурсам.

2. Накоплен банк методических материалов, разработок

Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете. Пособия выдаются по просьбе обратившихся педагогов и др. персонала учреждения. Выдача литературы фиксируется в специальном журнале, под роспись, с указанием периода, на который выдается пособие. Библиотечный фонд составляет более 100 наименований, для удобства книги и ЭОР разделены по направлениям дополнительного образования.

Объекты спорта

Объекты спорта

Спортивный зал. Помещение спортивного зала (договор безвозмездного пользования) используется для проведения спортивных мероприятий, тренировок. Зал обеспечен пакетом нормативных документов по охране труда и пожарной безопасности.

Наличие средств обучения и воспитания

Наличие средств обучения и воспитания

В учреждении имеется необходимая материальная база для ведения образовательной деятельности в кружках, в зависимости от ее направленности: расходные, раздаточные и демонстрационные материалы, наглядные пособия, , спортивное оборудования, ЭОР, костюмы и др.

1. Кружок «Разноцветный мир», художественной направленности, профиль – нетрадиционные техники рисования

В работе используются следующие материалы:

ü     акварельные краски, гуашь;

ü     восковые и масляные мелки, свеча;

ü     ватные палочки;

ü     поролоновые штампы;

ü     коктейльные трубочки;

ü     палочки или старые стержни для процарапывания;

ü     матерчатые салфетки;

ü    стаканы для воды;

ü     подставки под кисти; кисти.

ü    Бумага разных видов:

ü    Клей;

ü    Ножницы;

ü    Линейка;

ü    Папки для хранения.

ü    Природные материалы

 

 

 

2. Кружок «Тайный мир «Канзаши», художественной направленности, профиль –ДПИ.

В работе используются следующие материалы:

набор инструментов и расходного материала (термонож, атласные ленты, клеевой пистолет, ножницы, иголка, нитка, бисер+бусина и др.

 

3. Кружок «Я в мире – мир во мне», социально-педагогической направленности, профиль –духовно-нравственное развитие.

В работе используются следующие материалы:

наглядные материалы (репродукции картин, фоторепродукции) аудиозаписи музыкальных произведений, видеозаписи (классической детской литературы, живой природы, социальных явлений) аудио/видео аппаратура (музыкальный центр, проектор, телевизор), мультимедийная техника.

 

4. Кружок «Радуга», художественной направленности, профиль –ДПИ.

В работе используются следующие материалы:

природный и бросовый материалы, цветная бумага, картон, ножницы, клей, ткань, ленты и др.

 

5. Кружок «Задоринка», художественной направленности, профиль –театральная деятельность.

В работе используются следующие материалы:

видео-, аудио-  аппаратура, ноутбук;

материалы, необходимые для выступлений и постановок: костюмы, маски, форма для КВН.

 

6. Кружок «Юный патриот», туристско-краеведческой направленности, профиль – краеведение.Хочу такой сайт

В работе используются следующие материалы:

ноутбук, проектор, раздаточный материал и наглядные пособия.

7. Кружок «Волшебная кисточка», художественной направленности, профиль – рисование.

В работе используются следующие материалы:

настольные мольберты 5 штук и напольные 5 штук, доска или мольберт для показа,— аудио-, видео-, фото-, интернет – источники, краски, кисти, карандаши.

 

8. Кружок «Мягкая фантазия», художественной направленности, профиль – ДПИ.

В работе используются следующие материалы:

материал для изготовления изделий: ткань, нитки, иглы, ножницы, наполнитель, поролон, фурнитура.

 

9. Кружок «Юный журналист», социально-педагогической направленности, профиль – журналистика.

В работе используются следующие материалы:

ноутбук, бумага формата А4, видеокамера, фотопленки, видеокассеты, фотоаппараты, телефоны, методическая литература и пособия, бейджи и рубашки для корреспондентов.

10. Кружок «Грация», физкультурно-спортивной направленности, профиль – общая физическая подготовка, элементы гимнастики.

В работе используются следующие материалы:

обручи, скакалки, мячи, маты, звуковое сопровождение, ноутбук, костюмы для выступлений (спортивные купальники, футболки, трико)

 

          11. Кружок «Цветная логика» социально-педагогической направленности, профиль – математика:

В работе используются следующие дидактические пособия:

  Д/и «Цвет и форма»

Д/и «Математика»

Д/и «Разгадай головоломку»

Д/и «Лесной лабиринт»

Д/и «Солнечный лабиринт»

Д/и «Соты Кайе»

Д/и «Деньки - недельки»

Д/и «Цвет, форма, размер»

Д/и «Учись считать»

Д/и «Числовые цепочки»

Д/и «Числовые цепочки»

Д/и «Логика»

Д/и «Цветные счетные палочки Кюизенера»

Д/и «Уложи узор »

Д/и «Конфетки и монетки»

Д/и «Направо - налево»

Д/и «Головоломка»

Д/и «Поиграем, посчитаем»

Д/и «Речной лабиринт»

Д/и «Числовые домики»

Д/и «Логические цепочки»

Д/и «Большие и маленькие»

Д/и «Дроби, игра Никитина»

Д/и «Математическое лото»

Д/и «Большой, средний. маленький»

Д/и «Логика и цифры»

Д/и «Найди четвертый лишний 1»

Д/и «Найди четвертый лишний 2»

Д/и «Математические весы»

Логические блоки Дьенеша

Д/и «Играем в математика »

Колумбово яйцо

Квадрат Воскобовича

 
 

 

12. Кружок «Сундучок», художественной направленности, профиль – ДПИ.

В работе используются следующие материалы:

Материалы:

-природный материал, бросовый материал, различные виды краски;

-нитки и верёвки, ткань, тесьма, кружева, ленты, пакеты, скотч, ракушки

- бусы, бисер, декоративные пуговицы; мешковина;

- шерстяные нитки, мулине, ирис, газеты, журналы;

- картон форматов А 2, А3; - медная и стальная проволока диаметром от 0,5 мм до 1,2 мм;

Инструменты и приспособления:

- кисти №2, №3;

- булавки с головками, спицы, иголки;

- рамки, картонные коробки;

- ножницы, канцелярский нож, термопистолет, иглы, линейка, стеки для пластилина;

- клей «Момент», гель и клей «Кристалл» клей ПВА.

 Дидактическое обеспечение программы:

-схемы работ, раздаточный материал, эскизы будущих изделий, иллюстрации, методическая литература, тематические подборки материалов, и фотографий различных изделий и опи­сания их изготовления, методические пособия «Виды Хохломской росписи», «Цветовой круг», «Светлота и насыщенность», «Поэтапное выполнение коллажей», «Поэтапное выполнение кукол оберегов», «Виды художественной росписи матрешек» и др.

 

13. Кружок «Юный исследователь», естественнонаучной направленности, профиль – естествознание, экспериментальная деятельность.

В работе используются следующие материалы

Приборы-помощники: увеличительное стекло. Прозрачные и непрозрачные сосуды разной конфигурации и разного объема: пластиковые бутылки, стаканы, ведерки, воронки.

Природные материалы: камешки разного цвета и формы, минералы, глина, земля, крупный и мелкий песок, птичьи перышки, ракушки, шишки, скорлупа орехов, кусочки коры деревьев, листья, веточки, пух, мох, семена фруктов и овощей.

Бросовый материал: кусочки кожи, поролона, меха, лоскутки ткани, пробки, проволока, пластмассовые, металлические предметы, формочки – вкладыши от наборов шоколадных конфет.

Технические материалы: гайки, винты, болтики, гвозди.

Разные виды бумаги: обычная альбомная и тетрадная, наждачная.

Красители: ягодный сироп. Акварельные краски.

Медицинские материалы: пипетки, пробирки. Деревянная палочка, вата,  воронки, шприцы (пластмассовые без игл) марля, мерные ложечки.

Прочие материалы: зеркала, воздушные шары, деревянные зубочистки, растительное масло, мука, соль, прозрачные стекла, формочки, поддоны, стеки, линейки, сито, таз, спички, нитки. Пуговицы разного размера, иголки, булавки, соломинки для коктейля.

Игровое оборудование: игры на магнитной основе «Рыбалка». Различные фигурки животных.

Контейнеры для хранения сыпучих и мелких предметов.

Клеенчатые передники, полотенца.

Дидактический материал и техническое оснащение:

Микроскоп Наша Игрушка «Юный ученый»;

Набор для опытов Good Fun  большая лаборатория кристаллов;

Набор для опытов Kosmos изучаем минералы;

Набор для опытов «Играем вместе» Магнетизм;

Набор для опытов «Трюки»: наушники, защитный набор.

Наличие средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

нет

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

нет

Условия питания в учреждении

не предусмотрено

Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

нет

Охрана здоровья

Охрана здоровья

В каждом помещении, где проводятся занятия, соблюдается питьевой режим. Помещения оборудованы разносами с одноразовыми стаканами, бутилированной водой и мусорным ведром для утилизации использованных одноразовых стаканов. Все помещения для учебных занятий оборудованы аптечками для оказания первой помощи. Педагогами дополнительного образования пройдены курсы по оказанию первой помощи.

Охрана здоровья инвалидов и лиц с ограниченными способностями

нет

Доступ к сети Интернет

Главный офис учреждения имеет выход в интернет. Педагоги используют возможности работы в сети при заполнении электронного дневника и для поиска методических материалов.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

нет

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В учреждении имеется доступ к электронным образовательным ресурсам. 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

нет

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

нет
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.